Блог О пользователеkot-begemot

Регистрация

Теги

alibaba blog.ru dead moroz evil xmas freddy krueger happy birthday begemot i ii iii jack frost nick-name.ru notte con te remakes skype teddy bear twitter ад адские тесты анти байки из склепа бред веселые мозгоедки вопрос второе пришествие вуду выходные девушки демотиваторы дикий запад загадки сфинкса звери злой зомби игрушки сатаны инквизиция интервью интервью с вампирами интересные блоги камера пыток каннибализм карлос кастанеда картинки киборги китай клоны кот-бегемот котовье имхо котэ негодует кошмары на улице вязов кровавый спорт маньяки мистика многобукаф мочить в сортире музыка музыка из ада начальство новый год нямка объясните обычаи они не люди от заката до рассвета пиар пляски мудями тряски правакацыи пришельцы пыточный стол рай и ад сатанизм сатанинские стихи сатанинский пиар сервисы сообщества стеб стихи и песни страшные сказки тесты только для ваших глаз тролли фильмы фильмы ужасов цыничные новости чернокнижие черный юмор шабаши эстафета юмор я ядерная зима

Календарь

« Февраль 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13
 

Кенгару с невестой


Одинокому кенгуру-мужику Степашке, который в нашем подшефном зоопарке обитается, привезли вчера из Челябинска невесту Плюшку.

До этого бедняга бедовал без слабого пола, почти год тусил только с о старым пеликаном. 

Так что после такого долгого сожительства с ворчливой птицей Степан от Плюхи не отходит, кормит ее помидорами и даже где-то ворует для невесты хлеб. 

Очень прикольная парочка.


 


 

Музыкальные предпочтения КБ


Обещался тут одному человечку написать пост про свои музыкальные предпочтения. Ну что Котэ любит? Тут несколько вариантов под настроение:

1) Либо что-то дико романтичное, типа Элтона Джона (он кажется замуж вышел недавно и ребенка родил))


Flash-ролик


 2) Либо что-то бодряцкое и тяжелое типа старенького Рамштайна или мрачноватого финского ансамбля Ruoska.

 

Ну еще я страшный фанат The Beatles, Doors, Сектора Газа, Джо Дассена, Spiritual Seasons, Владимира Высоцкого и Маки Сагаиповой.

Странная подборочка, не находите?



 
 
 

Первый выходной


Первый мой выходной, хрень ти за сколько времени.  Отдых от бесконечных  педофилов, боевиков, убийств и выборов… Можно поваляться на диване, поучить английский, послушать Элтона Джона, посмотреть телик и съездить купить пароварку для каш. Ну и конечно же чиркнуть в блог.

Вчера у меня был мини-успех на радио, я теперь же кажде утро веду 10—15 минутный обзор свежих новостей. Редакторша сказала, что просто отжигал! Так что я теперь, в прибавку к корреспонденту сайта и газетному репортеру, потихоньку становлюсь еще и диджеем на радио.

Если в этом месяце заработаю меньше чем 50 штук, просто убьюсь о камень!)

P.S: чуть позже напишу еще один пост о музыкальных своих предпочтених и еще один for your eyes only.


 
Теги: выходные
 
 

Кто из них девушка чемпиона?


Встречали сегодня в аэропорту серебряного призера Лондонской олимпиады по прыжкам с кровати на горшок с трамплина Евгения Кузнецова.

Естественно, так, ниипацца, чемпион всегда и везде, даже в туалет поди ходит в толпе баб и поклонниц. Встреча в аэропорту исключением не стала, так и набросился слабый пол на прыгуна)

Вот, кстати, кто из вас, уважаемые чейтатели разберет, кто тут девушка Евгения, а кто просто за чемпионское тело ухватился?

Ну или чтоб было проще, кто мама, кто невеста, кто мама невесты?



 
 
 

Кого вы б хотели оживить?


Прочитал тут гарный пост у мамзель О пользователеbeltova. Умилился тому, как в лохматые советские времена дети мечтали оживить Ленина.

Вот интересно, кого б хотели оживить сейчас именно вы, если б была такая волшебная возможность? И, главное, почему?

Супермена, Сергея Бодрова-младшего, Хоя, Джона Леннона на пару с Виктором Цоем?




 

Алан Хугаев — олимпийский чемпион




Алан Хугаев — олимпийский чемпион, выиграл вчера золото в греко-римской вчера в Лондоне.

Знакомое бабье в него влюбилось, говорят что он ми-ми-ми)

 
 
 

Обезьяны


Редакционный фотограф наш порадовал — принес снимки с выставки обезьян. Парочка вообще жесть — вам покажу.

Это пожилая семейная пара каких-то гомодрилов — мы их окрестили «бабушка и дедушка».


 Вообще жоский обезьян)) 

Морда алкашеская)


Управляет шаровой молнией))


Который, вам, уважаемые читатели, больше всего понравился?

 
Теги: картинки
 
 

Про лазерную коррекцию зрения


Почти всю свою сознательную жизнь ваш покорный слуга страдал от очень сильной слепандюрности в минус восемь диоптрий.

Но как так только выпал финансовый шанс, то бишь этим летом, сразу же решилмя на лазерную коррекцию зрения.

В принципе, там ничего, кроме радости видеть мир своими глазами нет. За один день провели обследование, через пару недель явился на саму операцию.

Там суровая медстестра отобрала очки, надели дебильный халат и бахиллы. А потом положили под лазер. Пара минут, запах паленой роговицы, разноцветные огоньки — и ты уже видишь первые надписи на стенах (для меня это была надпись «туалет»).

Потом правда после отхода от местной анестезии есть боль, как будто глаза изнутри режет. Ну и некоторое время невозможно смотреть на яркий солнечный свет, плюс сложно читать вблизи. Но уже на следующий день. все просто за-е-би-сь.

Так что, всем кто боится, говорю — бояться там нечего, делайте коррекцию смело!



 
Теги: мистика
 
 

Мечты


Страшно обожаю, когда мечты сбываются. Была когда мечта набрать вес, так вот набрал, хожу гордый.

Этим летом исполнил мечту и сделал лазерную операцию на глаза. Исправил себе зрение с —8 до твердой единички.

Теперь новая мечта — очень хочу обзавестить собственной жилплощадью. Единственная заковыка — смогу ли со своими провинциальными 40 тысячами накопить на персональный угол, пусть даже и однокомнатный и где-то в замкадовских кущерях?

Эх, вот если б все проблемы в жизни решались так просто — раз, посветил лазером в глаза и все готово))


 
 
 

Самая страшная картинка Интернета


Говорят, если 5 минут смотреть на эту девушку, она изменится: глаза покраснеют, проявятся клыки.. Нарисовала ее некая японская школьница, перед тем, как вскрыть себе вены.



Я честно полчаса смотрел, только собственные глаза покраснели, и чуть клыки не повылазили(((


 
Теги: картинки
 
 

Бесят некоторые люди


Бывает же такое, с виду человек как человек, вроде не специально, и ничего тебе не делает. Но бесит и хочется его растерзать, только за то, что он, мерзость такая, попадается тебе на глаза. Особенно это касается некоторых бабищ женского пола.

Вот сейчас такого человека рядом в коллективе нет, и мне просто хочется летать, и я готов на подвиги, и даже на повышение. А завтра, сучка появится, и будет бесить-бесить-бесить своей мерзкой рожею))







 
 
 

Понедельник день тяжелый?




Когда пашешь по 7 дней в неделю, не замечаешь даже. Такова наша суровая котовья и журналисткая доля — «…жив ты или помер, главное, чтоб в номер матерал успел ты передать!»

 
 
 

А вы разговариваете во сне?


По просьбе милейшей О пользователеshmelbzzz пост-боянчек.

Ситуация такая: за одним амерским мужиком жена записывала, что он говорил во сне. Получилась просто песня:


Мне нравится тот факт, что ты — лось. Да. Такой мягкий, мягкий.

Эй, я знаю тебя, но мне не нравится твое лицо. Сними его… Да, так-то намного лучше, намного лучше.

У этой рыбы большие болтающиеся губы. Болтающиеся губы. Рыбка поцелуйчик рыбка поцелуйчик. Упс, взял одну в рот! Не круто.

Роботы делают конфеты? Но у них же нет вкусовых сосочков! Металлические хитрецы.

Я люблю тебя! Нет, я этого не говорил, я этого не говорил. Я просто кашлянул… м-м-х-х-м-м… кашлянул.

Я не хочу умирать! Я люблю секс. И пушистых животных.

Знаешь, ты вовсе не какой-нибудь там прекрасный цветок. Да даже если бы и был, я бы стал травой и вырос бы рядом чтобы ЗАДУШИТЬ ТЕБЯ НАХРЕН!.. Люблю тебя!

Не ешь желе! Не ешь желе! Я из лягушечки его сделал. У тебя зубы позеленеют… будут как маленькие яблоки.

Я тебя люблю! Нет я не говорил этого не говорил не говорил не говорил. Я просто кашлянул… Дааа-дааа, кашлянул»

 Мои барсуки устроят ад в твоей заднице. Барсукорастия!


 
 
 

Пора уходить в дворники?


Прочитал тут в интернетах, понравилось:

«…Студент медуниверситета Ильнур Ибрагимов в 25 лет заработал себе на иномарку, купил земельный участок, сам оплачивает учебу и копит на квартиру. Зарплата у парня завидная – стабильные 60 тысяч целковых в месяц. График работы – мечта: всего два-три часа в день (правда, время не очень удобное, с 6 до 8 утра). Работает… дворником! Причем на десяти участках сразу: с каждого имеет пять-шесть тысяч в месяц.»


Короче, я теперь понял смысл жизни и засумлевался, что нынче правильно живу.

Пора переквалифицироваться в дворники и начинать махать метлой?((


 
 
 

Парфюмер


В бездельный субботний день с утреца поглядел этот фильм. Порадовало кино, улыбнула оргия, которую своими духами устроил вместо казни главгерой.


Единственно, я так и не понял, почему Гренуй вместо вместо власти над миром выбрал для себя такой эпик фейл — быть разорванным влюбленной толпой?

Наверно, надо будет прочитать книгу-первоисточник.



 

Почему логотип Олимпиады в Лондоне….


…выглядит так, как будто Лиза сосет у Барта Симпсона?


*Все-таки, какой ниибаца извращенной фантазией надо было обладать, чтоб это сходство подметить) 

И кто-нибудь знает, что вот эти черти значат? 


 
Теги: картинки
 
 

Кто сейчас на блоге рулит?


Столько времени котэ тут не было, 90% новых ников ничего ему не говорит. Теряюсь в них, тону. А ведь надо следить разбираться, что да как.

Так вот! Кто сейчас из пейсатель на blog.ru интересный, кого посоветуете почитать-поглядеть, а кого тапком давно пора уипать?





 
Теги: объясните
 
 

Бегемотьи принципы жизни


Вообще-то они не мои, кто-то составил в контактах их за меня и подписал «мужские принципы». Но я прочитал и понял, что полностью по ним живу.

Читать дальше…


 
 
 

Про убитую педофилом Аню Прокопенко из Пятигорска


Как я же говорил, работаю журналистом и обычно ко всяким убийствам отношусь прохладно — привычно уже, и не такое видели.

Однако ж, убийство этой 9-летней пятигорчанки педофилом просто вывело из себя. Хоть и говорят, что родители выноваты — не доглядели, что сама Аня слишком много по соцсетям торчала и там на нее мужики заглядывались сороколетние.


Но этого гондона, задушившегося и изнасиловавшего ребенка, порвал бы собственными руками. Страшно даже представить, что вынесла малышка перед смертью.

Кстати, теперь всех мужиков, лазивших по аниным одноклассам, трясут следаки, надеются так выйти на зверя. Получится ли у них?


 
Теги: маньяки
 
 

Есть тут кто живой?


Из моих экс-чейтателей и не только?

Стало котею скушно, полгода ведь на ентом гребанном блоге не лазил, решил теперь вернуться!




За последние полгода в жизни котовьей ничего не изменилось, все также трудится Бегемот на ниве журналистики. Клепаю статьи в желтые газетенки, и даже иногда хожу в отпуск.

А в июне ухитрился добраться даже до Геленджика.


3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13