Блог О пользователеkot-begemot

Регистрация

Теги

alibaba blog.ru dead moroz evil xmas freddy krueger happy birthday begemot i ii iii jack frost nick-name.ru notte con te remakes skype teddy bear twitter ад адские тесты анти байки из склепа бред веселые мозгоедки вопрос второе пришествие вуду выходные девушки демотиваторы дикий запад загадки сфинкса звери злой зомби игрушки сатаны инквизиция интервью интервью с вампирами интересные блоги камера пыток каннибализм карлос кастанеда картинки киборги китай клоны кот-бегемот котовье имхо котэ негодует кошмары на улице вязов кровавый спорт маньяки мистика многобукаф мочить в сортире музыка музыка из ада начальство новый год нямка объясните обычаи они не люди от заката до рассвета пиар пляски мудями тряски правакацыи пришельцы пыточный стол рай и ад сатанизм сатанинские стихи сатанинский пиар сервисы сообщества стеб стихи и песни страшные сказки тесты только для ваших глаз тролли фильмы фильмы ужасов цыничные новости чернокнижие черный юмор шабаши эстафета юмор я ядерная зима

Календарь

« Февраль 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10
 

Флеш-моб: назовите три своих хороших новости


Давайте отдохнем от всех этих войн, забудем о наступившей осени и грядущей холодной зиме. И просто вспомним, что у нас случилось хорошего за последнее время. Короче, назовите мне три своих самых хороших новости. А я уже решу, что с вами делать, бгг)))

У кого нету трех, давайте две или одну)))) В конце я выберу самую позитивную новость и отдельно посвящу ей и ее автору аж цельный пост!

 

У меня вот из хороших новостей 1) я отменно поел сушей 2)сегодня почти после пяти дней тумана вышло солнце  3) в пятницу я нажрусь пивом и алкоголью

 


 

Не шутите с Бегемотом


Оч серьезный тип, матерый убийца и грабитель)) 

 


 

Загадка: Что девушки первыми сделали с этим фото?


Дамы и господа. Перед вами вот такая фотография малоизвестной французский девчачьей группы начала 90-х годов. Но фото это вошло в историю. Как думаете, что необычного в этой фотографии?

Подсказка — девушки первыми сделали со своим фото то, что мы все делаем теперь каждый день почти. А до того никто не делал.

Подсказка #2 — это было НАЧАЛО 90-х. 

Кто угадает — с меня прыз) Кто будет шориться по инету — тот какашка и получит по носу.

 

 


 

Американка пришила себе третью грудь. Девчонки, а вам слабо?


Американка пришила себе третью грудь (фото). Девчонки, хотели б так, смогли б так?)

Вообще барышня сделала это ради интернет-славы и ролика в Ютюбе. А вдохновлялась известным эпизодом из фильма «Вспомнить все».

 

 


 
Теги: девушки
 
 

papilio-lovii: «И стреляю неплохо, и гвоздь забить могу»


Кот-Бегемот
Итак сейчас у нас в гостях прекрасная и загадочная papilio-lovii, скажи нам откуда ты, и как зовут тебя дома и на улице?
papilio-lovii
*раскланиваюсь в реверансе* Здрасте, здрасте. Зовут меня Маргошей, особенно трепетные и близкие Ритулей, ну а если уже совсем официально, то Маргаритой. Откуда? Из маленькой, но вредной Прибалтийской страны под названием Lithuania (Литва), Вильнюс.

Кот-Бегемот
Приветствуем тебя, Маргошка. Твой родной язык, кстати, литовский или русский?
papilio-lovii
А вот тут сложнее)) у меня папа русский, а мама на половину полька, на половину литовка, и школу я заканчивала тоже литовскую. Даже затрудняюсь правильно ответить. Что касается польского, то понимать понимаю, говорю с трудом. А по литовски да, свободно.

Кот-Бегемот
Расскажи, как ты оказалась на Blog.ru? И как давно у нас обитаешь?
papilio-lovii
Совершенно случайно. Я когда-то вела дневник, но на другом ресурсе (или как это там правильно называется). А тут вот захотелось чего-то новенького, гуляла по просторам этой безумной сети и наткнулась на блог.ру решила прописать хоть на время здесь, может быть останусь на подольше, пака еще для себя не решила. Но то что где-то выговариваться нужно, это факт, так почему этим местом не может быть блог? А обитаю, сравнительно недавно, но уже полюбилось мне здесь, воть)

Читать дальше…

 


 

Котейня


Бгг)) Открыл кофейню)) Буду делать бизнес)

Заходите на огонек))

 


 

Loghka ищет френдов


Недавно пришедшая на Blog.ru Севилья Loghka из Подмосковья ищет френдов.

Вкратце о Cевильиных талантах — пишет стихи и книгу, танцует самбу,румбу,бачату,чачу и восточный танец живота. Также записалась на рукопашку и поет. Один ее стих положили на музыку, а еще наша loghka замечательно играет на гитаре. 

Идем, подписываемся и читаем!


 

Inessa21: для кого то пушистая, а кому то поперек горла!


По просьбам многочисленных трудящихся — короткое интервью с Inessa21

***

Кот-Бегемот
Тавай, бухти нам, как зовут, сколько лет, почему не в армии?))
Инесса
Иннеса, 24 годика (каленька ишчо), в военкоме сказали не доросла еще)))) выписали растишку, жду эффектов)

Кот-Бегемот
Каким ветром занесло маленькую и невинную Инессу на страшный и развратный блог ру??
Инесса
Попутным, дорогой, попутным)

Кот-Бегемот
Из какого города подхватил ураган Инессу? Где она у нас обитает?
Инесса
Из масенького (как я) курортного городка Минеральные Воды. Ураган был настолько сильный что понес хрупкую меня в Москву, потом подул южный легкий ветерок и уволок меня на море черное, черное.

Читать дальше…

 

 


 

Угадайте: девушка это или парень?


Поиграем в игру. Угадайте кто это на фото: симпатяжка-девушка или модельной внешности брутальный парнишка? И объясните, почему так думаете.

 

 

Читать дальше…

 Кто правильно ответит — тому от котея ПРЫЗ! А кто будет гуглом пользоваться, того поймаю)


 

Интервью с Fuckinglazyshit: «Хочу Солидного, крутого и в меру пошлого»


Решил тут возродить рубрику своих Интервью с вампирами — сделал опрос загадочной рыжей ведьмочки fuckinglazyshit

 

Кот-Бегемот

Итак, представься, пожалуйста, нашим читателям, как зовут, сколько лет?

Инга

Привет, меня зовут Инга и мне 17

 

Кот-бегемот

Какими путями попала на Blog.ru, Инга? Что тебя привлекло на этом сайте?

Инга

Это было давно, я уже даже не помню. Меня привлекло то, что здесь было все просто, а еще люди замечательные.

 

Кот-Бегемот

А почему выбрала такой странный, англоматершинный ник? Любишь поругаться в свободное время?

Инга

Ковыряние в переводчике до добра не доводит:) Вы что, я приличная! (Ну, разве что иногда поругаться, за дело…)

 

Кот-Бегемот

Кто на блоге твои любимые блогописатели? А кого особенно читать не любишь?

Инга

Хм, из любимых kot-begemot, angel-666, falinta-virino, innesa21 и helgo. А вот таких у меня нет.

Они очень интересные люди, и думаю, что этого достаточно

Читать люблю о книгах, сериалах, каких-нибудь интересностях.

 

Кот-Бегемот

Из какого города заходит к нам на блог Инга?

Инга

Из Волгограда

 

 

Читать дальше…

 

 


 

Как вам новая Мисс-Америки, которая русская?


Как вам новая мисс-Америки, которая русская Кира Казанцева (точнее Казанцев, женской формы склонения у нее уже нету, как у first-generation American)

На фигуру, ИМХО, полная ксюша Собчак лошадь-лошадью, но таков видимо, стандарт этих конкурсов-красоты.

Короче, жениться на ней не буду, пусть не просит)

 

 


 
Теги: девушки
 
 

А на блоге говорят скушно?


А на блоге говорят скушно?

Предлагаю устроить пьяный шабаш, танцы в голом виде на столе, показательную порку и сжигание несогласных, в конце дамам — торт, цветы и шампанское, мужикам — дам в свободное пользование)

А вообще да — надо замутить какое-нибудь шоу, как в старые времена, молодежь блоговская такое уже не помнит))

 

 


 
Теги: blog.ru
 
 

Что это за тетка в углу блога?


Что хочет эта тетка в углу блога? Нажать что ли? А вдруг там никакая не Надя, а бородатый ашот-мошенник?)))


 
Теги: девушки
 
 

Кто такие «ждулечки»?


Бгг, в русском языке (по аналогии с  себяшка, пузожитель, беременюшечка, овуляшечка, пихулички) появилось новое слово «ждули» или даже «ждулечки»?

Знаете, кто это такие?

Подсказка — это девушки, которые, что-то делают. Только вот, что? В гугл просьба не лазать за ответом)


 
Теги: девушки
 
 

Эх, влюбился


А я тут на днях совершенно неожиданно неожиданно влюбился вот в такую замечтательную итальянскую певицу.

 

Начал готовиться к свадьбе, полез искать ее на фейсбук, но проклятая соцсеть разбила мое сердце на куски. Оказалась моя возлюбленная Симона уже давно занята каким-то лопухом. 

 

Эх, вот так всегда. Теперь мне придется убивать соперника и похищать Симонку


 
 
 

Не могу ответить на комменты в своем блоге


Пишет, что неправильный ник или пароль(В других блогах отвечаю без проблем

У кого такая еще беда? Или я такой одинокий стебелек?

 

Хакеры выложили в интернет фото обнаженных звёзд


И к чему теперь истерики? Зачем надо было себя так фоткать??? А если сфоткал-показывай!

 


 
Теги: девушки
 
 

Ну здравствуй, осень!


 

Азаза, школота, мне в школу идти не надо, радуюсь)


1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10