Блог О пользователеkot-begemot

Регистрация

Теги

alibaba blog.ru dead moroz evil xmas freddy krueger happy birthday begemot i ii iii jack frost nick-name.ru notte con te remakes skype teddy bear twitter ад адские тесты анти байки из склепа бред веселые мозгоедки вопрос второе пришествие вуду выходные девушки демотиваторы дикий запад загадки сфинкса звери злой зомби игрушки сатаны инквизиция интервью интервью с вампирами интересные блоги камера пыток каннибализм карлос кастанеда картинки киборги китай клоны кот-бегемот котовье имхо котэ негодует кошмары на улице вязов кровавый спорт маньяки мистика многобукаф мочить в сортире музыка музыка из ада начальство новый год нямка объясните обычаи они не люди от заката до рассвета пиар пляски мудями тряски правакацыи пришельцы пыточный стол рай и ад сатанизм сатанинские стихи сатанинский пиар сервисы сообщества стеб стихи и песни страшные сказки тесты только для ваших глаз тролли фильмы фильмы ужасов цыничные новости чернокнижие черный юмор шабаши эстафета юмор я ядерная зима

Календарь

« Февраль 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10
 

Казино в рунете


Недавно появился новый крутой сайт в инете http://casino-win.ru 

Это мощный топовый обзор 15-ти онлайн казино 2016 года. По моему большому опыту игры в различных азартных заведениях — это, пожалуй один из самых верных мною увиденных в рунете рейтингов… Здесь есть даже казино с бездепозитными предложениями. Посмотрите эту страницу и оцените ее сами. Не пожалеете!

 

Купить стальные двери


Крепкие надежные стальные двери  мечта любого рачительного домовладельца. Только они помогут защитить дом, только они воплотят в реальность известное выражение — «мой дом моя крепость». А где найти надежную элитную красивую и прочную стальную дверь?

Вот например на вот этом сайте — купить стальные двери. Обращайтесь, не пожалеете! Дешево и сердито!

 

Большие сиськи!


Нашел отличный порносайт со множеством разных отделов на разных любителей порноискусства. А где же находится эта замечательная веб-страница, как же нам найти ее, спросят догадливые интересующиеся читатели?

А ответ и адрес очень прост — найти его, серфингуя просторы интернета, можно вот по такому адресу, например, если вы ищите страницу, где уютно расположились самые большие в мире сиськи. Тут вам и фотогалереи, тут вам и до кучи соблазнительные видеоролики, все что нужно суетливой душе любого годного порномана, проводящего долгие ночи в глобальной паутине. Самое главное — все бесплатно!

 

купить стальные двери


Безопасность в наши сложные непростые дни. Спрятаться от многочисленных врагов, приходящих из окружающего мира можно только за надежными и прочными дверьми, сделанными, желательно из стали.

Кому нужны отличные крепкие стальные двери, тому можно и нужно немедленно не мешкая тут же обращаться по простому указанному адресу , куда в свое время обратился уже и я. 

 

Электронное меню для ресторана.


Инновационный и бесплатный сервис разработан учитывая условия российского ресторанного бизнеса и построен полностью на облачной основе, обеспечивающей доступ к администрированию и заказу вне зависимости от местонахождения.

Используя эту систему, вы сможете понизить затраты на персонал, повысить эффективность и качество обслуживания гостей вашего заведения, и следовательно увеличить выручку и прибыль вашего бизнеса. Вы получаете полностью готовое веб-приложение, с дизайном и соблюдением бренда вашего заведения, удобным интерфейсом заказов для гостей и абсолютно потрясающими возможностями синхронизации и интеграции с существующими популярными системами автоматизации, такими как iiko и r-keeper.  электронное меню на планшете и мобильных устройствах абсолютно бесплатно, ваши гости всегда смогут сделать заказ с личного мобильного устройства.

 Попробуйте лучшее решение меню в ресторане или кафе:

http://profit.menu/ru/

 

Ипать-колотить


Я тут полгода не был, а бложек таки работает (вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу)!

 

Умер Джо Кокер…


Сегодня траур у стриптизерш и стриптизеров всего мира — скончался знаменитый исполнитель You can leave your hat on Джо Кокер… За 70 лет хриплоголосому старине Джо было. Прощай, Джо! 

 

 

А мне еще нравилась другая его песня — N'oubliez jamais))  Грустная песенка про поколения. И unchain my heart прекрасна тоже.


 
 
 

Бобтейл, которого не стригли год. Зачем люди выводят таких собак?


Ужасно поразила фотография этого пса-бобтейла из Новосибирска, который целый год после смерти старушки-хозяйки прожил сам на сам в пустой квартире (корм Кокосу куда-то под дверь периодически подсыпали родственники усопшей бабушки). Для справки — бобтейл это зверюга, которому за шерстью нужно ухаживать ежедневно — чесать, стричь,

 

В итоге, несчастная псина превратилась в какую-то неводомую х….ню, состоящую из непомерно отросших волос в перемешку с разными собачьими делами. Бедная животинка из-за колтунов даже не могла толком ходить (только под себя :)

Слава богу, на псину нашлись какие-то защитники прав животных, которые его помыли-побрили и к жизни человечьей вернули. Псина оказалась вполне себе милахой! Правда, животинику еще и кастрировали, грусть-пичаль.

Вот мне интересно, зачем вообще человечество выводит таких собак проблемных, которые и с человеком еле-еле из-за кривой физиологии живут, а без человека так вообще мучительно загибаются?

А еще любопытно — зачем после 70-ти заводить собаку или кошку, если ты знаешь, что скоро покинешь этот бренный мир, а твои родственники не хотят за ними ухаживать?

 

Терминатор 5 часть


Поглядел недавно не совсем официальный тизер 5-й части Терминатора. Куле — киношина моего детства (1—2 части) и юных лет (3—4 серии). Вот тут про него написано.

Честно скажу, уже поддостали эти бесконечные, бессмысленные как русский бунт, прыжки в прошлое: а-ля «терминатор отправляется в палеолит, чтоб убить дубинкой троюродную пра-пра-бабушку Сары Коннор».
Да еще и в 5 части собрался трясти поблекшими телесами сам Арни Шварцнеггер.

Все-таки думаю, надо искать новые лица, новые сюжеты, а не снимать в трипоццотый раз старые железяки. Но тем не менее, кинец этот посмотрю. 

 

У вас дома жарко?


У меня дома что-то творится невероятное — жарко, аж жуть. Сижу сейчас в трусах, еще и окошко открыл. Мне сейчас даже в сауну ходить не надо — оная у меня в квартире расположилась. 

***
Интересно, это у меня первая теплая квартира. В остальных было значительно холоднее, в прошлом году вообще к койке примерзал. Правда, тогда и зимы были значительно холоднее, не то, что сейчас — декабрь-месяц, а на дворе плюс пятнадцать)

 

Что лучше: кушать или спать?


Вернулся из Чечни, проездом через Карачаево-Черкесию. Был в дороге часов сто пиццот, наверное. И не знаю, что лучше, чем важнее заниматься: кушать или спать? И то, и то хочу одновременно.

Сейчас попробую уснуть с куском колбасы во рту :)


 
 
 

Дед мороз, где твоя снегурочка?


Такое вот чудо наблюдал сегодня у себя в городе. По Ставрополю ездит Дед Мороз, причем почему-то в троллейбусе. Видимо, кризис стукнул и по дедушке, не хватает на прокорм животным)))

Непонятно, еще где он потерял снегурку-то? Ушла куда-то отдельно от старого подрабатывать? Интересно, куда?

 

 


 
 
 

Пришлось убить участницу конкурса красоты… Ребят, проверяйте фотки!


Хитрый и кровавый котей откусил голову одной из участниц нашего конкурса красоты — Камилле .  Потому что кандидатка эта выложила свои фотки на участие:

 

 

 

Дальше…

 

А продолжение этой фотосессии, которым завален весь Интернет, почему-то забыла приложить:

Думала, наглый котофей не полезет искать)) Чем только, спрашивается, думала?

Ребят, организаторы конкурса плюс жюристы, не будьте столь наивны, пробивайте фотки участниц через гуглопоиск картинок — авось, найдете что-нибудь интересное))

 


 

Как обходились без сотовых телефонов?


Ловлю себя на мысли, что совершенно не представляю КАК можно жить нормальную жизнью в отсутсвие сотового телефона.  Я если эту штуку где забываю, то все — как без рук. 

На момент прихода этого гаджета в массовый обиход мне было лет 16, и вся юность прошла бок о бок с пищащей трубкой — от дешевеньких черно-белых моторолок до нынешних шестых айфонов. До того момента толком важных дел у меня не было, я был дитя :)

Я вообще не понимаю, как люди договаривались о встречах без созвона (по домашнему телефону кого-то хрен найдешь), как находили друг друга в темноте вечерних парков (тут с мобильником бегаешь полчаса и то, не вычислишь координат). 

А как можно было предупредить, что не приду на встречу вообще, что задержался на работе, что пьян, как фортепьян, сижу в каталажке? Как например, связаться с начальством и получить от него заслуженный втык?

Короче, сотовый телефон, наверно, важнейшее изобретение человечества со времен колеса и застежки-молнии)


 
 
 

День со спецслужбами. ФСБ-шники милахи


Целый день провел сегодня в компании удалых сотрудников ФСБ. Дело в том, что в Ставрополе городские мужи закрыли на дорожный ремонт улицу, нашли подрядчика, а тот взял бюджетный транш и был таков с денюжками.  12 миллионов кажется, упер. Теперь спецслужбы шерстят всех бизнесменов, кто с этими вороватыми строителями имел дело.

А я при фейсах был пнем с глазками народным контролем — сидел на куцем стуле и контролировал, типа, как эти штирлицы прижигают сигаретой бедняжку-секретаршу сделавшего ноги босса. Шучу, конечно, никого сигаретой не прижигали, давление было только морально-психологическое. «Деньги, где деньги?»

Интересно, что за все годы работы со всякого рода спецслужбами и спецслужбочками, с фейсами давно уже так плотно не сталкивался. Они, кстати, намного вежливее ментов и интеллектуальной уровень повыше. Как впрочем и гонор. Хотя конечно и малек тупизма присутсвует: «Где ваша мобильная дорожная лаборатория, здесь в офисе? Ну знаете, через офис у нас автострада не проходит» :)

***

Короче, была б у меня вторая жизнь, пошел бы я в фейсы. Только не в антитеррор — как маски-шоу кладут в пол барышень в хиджабах я уже насмотрелся. Лучше вот — в отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Там надо все больше головой работать, а руками только 600-ть страничные дела шнуровать. Еще у этих ребят стильные галстуки и они девочкам нравятся (не тем, которых в пол мордами кладут)

P.S Ах, да фейсы ответили на мой глупый вопрос: «Просматриваете ли вы мейл почту и переписку ВК утвердительно. Но только говорят, с отмашки начальства. 

 

Опять коммунальные тарифы поднять хотят…


Кстати, по нашим журналистким каналам поползла инфа, что с января снова будут расти тарифы на газ, свет и прочую воду. И это все, не дожидаясь привычного июля. А вроде обещали…

Просто у товарищей из разных там «Газпромов» чудовищно упала прибыль, не каждый день могут слетать нынче в Лас-Вегас их топ-манагеры, вот и решили злыдни стрясти недостающую копейку за счет трудовых масс. Это при том, что я каждый раз, как вижу коммунальную платежку, так хватаюсь за свое юное сердце. Как там — «У меня в ванной судя по платежке за прошедший месяц, течет Хенесси, мусор вывозят на «Лексусе», домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации» (С)

Короче, запасаемся приборами учета и прочими счетчиками, и стараемся пережить этот 2014—2015 год, россияне))


 
Теги: объясните
 
 

Угадай, о чем думаю?


Я пол своей жизни бедовой жизни провел в различных спортзалах, вырос душой-сердцем и закалился промеж разных штанг и гантелей. Поэтому ко всяким разным видюшкам из спортзалов отношусь с большим трепетом.



Последнее видео, которое меня зацепило — чешский ролик Hadaj na co myslim (угадай, о чем думаю?). На нем девушка запечатлела свои сиськи свою тренировку с помощью камеры на ссобственной башке (Go Pro сейчас называется эта фича). И пленяет как раз не ее торчащий бюст, а улыбка. Такая ехидная и манящая.

Сразу же захотелось разыскать эту девушку — но чешские интернеты по этому поводу молчат, есть кое-какое упоминание, что это 21-летняя чешкая сноубордистка Eva Samkova (фамилия-то какая!)

Похожа или нет девица на видео на реальную Еву, если честно непонятно. 

P.s Есть видео о том, как снимали сам клип — глядите вот тут.

P p. s. А для милых дам существует и мужская версия с загорелым крОсавцем — здесь. Его я, честно, не исследовал и кто там запечатлен, не узнавал)))

 


 
Теги: объясните
 
 

Про эболу


Студентов из Африки, которые учатся в краснодарских вузах, проверяют на вирус Эбола.

Роспотребнадзор заявил, что ни одного случая заражения вирусом Эбола в России медики не зафиксировали. За последние месяцы в аэропортах проверили более 3 млн пассажиров. Эпидемиологи продолжают следить за состоянием здоровья прибывших из западноафриканских стран, где лихорадка бушует и сейчас. В основном это студенты. Каждый из них находится на карантине в течение 21 дня.

Читать дальше…

 


 
 
 

Про внедорожники псто


Из всех машин мне поболее всего нравятся джипы. И хотя внутренний голос подсказывает, что я, пр моей нехватке времени, вечном бессербернничестве и любви к беззаботному общественному транспорту так и буду до конца дней своих передвигаться исключитенельно маршрутками, все же… 

Все же, иной раз я оглядываюсь на улице вслед уезжающим джипам/внедорожникам/кроссоверам и прочим, выделяющемся из общего потока своей мощью, машинкам.

Кстати, кого интересуют акссесуары и прочие форкопы для джипов и кроссоверов — милости просим вот сюда.


 
 
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10